
Что такре Любовь?

Ерсін Ученик (109), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Гений (86252) 12 лет назад
Все движется и действует пока живет душа!
И так во всем, все мысли наши и дела,
и вся земля ….и вся планета ….!
Ручей журчит, бежит, как только небеса
Дождем горя, на землю благодатью
Поток животворящий посылают!
Костер пылает…. ! до тех пор ,
Пока живет в нем огонек тепла
Заложенный душой, живого дерева!
И так моя душа… твоя…
Пока питаем мы друг друга,
Остальные ответы
Posh Spice Гуру (2719) 12 лет назад
Люпоффь эт великая иллюзия!
Sirrke Мудрец (11871) 12 лет назад
Это два набора желез внутренней секреции стремящиеся друг к другу:)))))
>>>< Профи (622) 12 лет назад
я эту хрень никогда неощущал
Источник: ну вроде когда два тела начинают
Xulio Eblesias Мастер (2215) 12 лет назад
Это болото, где тонут два идиота...