Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как спасти комнатные растения от кота, использует их вместо туалета?

Ирина К. Знаток (306), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сильва Мастер (1976) 12 лет назад
Была та же песня. Я из плотного картона вырезала круг или квадрат на 5-7 см больше горшка с цветком, делала надрез до центра, в середине дырку побольше и одевала у основание цветка. В лоточек котенку сыпала чуть-чуть земли из "удобренного" им цветка. Через неделю он уже не вспоминал, что цветы надо удобрять.
Остальные ответы
.:MATTY: . Мастер (2372) 12 лет назад
положите рядом еду. Там где корм - он гадить не будет.
Ещё есть разные спреи типа "Антигадин", около 100-150 рублей.
Лидия44 Оракул (86403) 12 лет назад
Те, которые доступны ему для этих целей, обернуть полиэтиленовой пленкой под самый ствол. А поливать их с поддона.
Михаил Виноградов Профи (523) 12 лет назад
мышеловок наставь - #%$&;Ц коту!! ! =)))
Гаврила Мастер (2158) 12 лет назад
Исключительно- КЛИЗМА!
TATAR AVATAR Ученик (115) 12 лет назад
ты у горшка наклей плокат собаки
Андрей Васягин Знаток (420) 12 лет назад
Ты за шкирку его и ремнём!!! !
И никакой химии не надо.. .
И цветы не сдохнут, и кот ласковый будет)
Екатерина Ситникова(Гребёнкина) Ученик (135) 12 лет назад
Попробуйте обложить цветок апельсиновыми корками, они не переносят запах цитрусовых.
надежда будёнская Мудрец (13109) 12 лет назад
silwa waresku вам дала хароший совет. Ещё можно вместо картона, маскитную сетку так сделать.
ВОЗБУЖДАЮЩАЯ НЕЖНОСТЬ Просветленный (21896) 12 лет назад
Что не делайте ничего не поможет. Мой уничтожил практически все цветы и колючки у кактуса отгрыз