Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

скажите у кого то было такое?см. внутри.

человечек Ученик (9), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
если я уверенна, что он меня любит! Но почему то он исчезает на некоторое время (на год!) потом у нас опять отношения (2-3недели!). Че за приступы не могу понять,,,? Может у кого было похожее ответьте, что это с ним!?
Лучший ответ
sergey.push Мыслитель (5488) 12 лет назад
значит сам сомневается в своих чувствах. другого не вижу =)
Остальные ответы
Юрьевна Мастер (1144) 12 лет назад
У него не знаю что, но точно ничего серьезного!