Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем отличаются царские, княжеские, графские, баронские, дворянские короны ?

Елена Высший разум (102519), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Валент Высший разум (147799) 12 лет назад
Корона (от лат. corona — венок, венец) — головной убор, являющийся символом монархической власти.

Могут иметь различную форму: шапки, венцы, обручи венчающиеся листьями, зубцами или пластинками.
Появление относят к государствам Древнего мира (Древний Египет, Древний Рим, Шумер) . Были очень распространены в государствах Европы в период развитого феодализма (с XI века) .

Виды
В зависимости от титула их владельца короны делятся на:
•императорские,
•королевские,
•княжеские,
•герцогские,
•графские
•видамские
•виконтские и т. д.

Есть также папская корона — тиара.




Баронские короны
Короны достоинства.
Корона в геральдике
Остальные ответы
Елена Жмарева Гений (61981) 12 лет назад
Цари после античного времени существовали только в России и на Балканах и в этих странах НЕ БЫЛО НИКАКИХ КОРОН, КРОМЕ ЦАРСКИХ. Княжеских и дворянских корон не существовало вообще. Можно говорить только об отличиях королевских и царских корон. Графские и баронские короны существовали толко в Средневековье и в Англии до конца эпохи Тюдоров.