Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вступит ли когда-нибудь в состав СНГ все бывшие советские республики (все 15) ?

sasu sasu Ученик (134), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Силуян Просветленный (29481) 12 лет назад
нет, прибалтика пусть остается там, куда так и стремилась - в счастливой и благополучной Европе..
Остальные ответы
Виталий Леонтьев Искусственный Интеллект (121751) 12 лет назад
Хотелось бы, но... увы. Уж слишком у всех повысилось "национальное самозознание" и тяга к "демократическим (Западным) ценностям".
Налог Сдоходов Оракул (73108) 12 лет назад
страны балтии врядли вступят, им и так хорошо. полезут кавказцы и азиаты.
Kimot Aninofa Искусственный Интеллект (121892) 12 лет назад
Карта изменится, если хозяин в мире изменится. Но хозяином случайно может стать и Китай
Батко Тошко Мыслитель (6696) 12 лет назад
Может и вступят. Не знаю. Может и будет какой-то Neo СССР. Но если всё это будет, жаль хороших стран.