
Они признаются....)))) ФОТО+++++

Оксанка Искусственный Интеллект (237610), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сказочник Высший разум (1063174) 12 лет назад
Хошь, признаемся в ЛЮБВИ!... а баней душу не томи... .

Святое....
ОксанкаИскусственный Интеллект (237610) 12 лет назад
Мы?!!!Николай второй...)))))
Сказочник Высший разум (1063174) Собственной персоной....
Остальные ответы
✿⊰Ãλȅભŷ∮ᶄẫ⊱✿ Высший разум (6220350) 12 лет назад
Расколются.... и пожалеют об этом!!!
Источник: =))
мудрявый Мамонт Просветленный (22270) 12 лет назад
Будучи в бане любил я как бы ненароком в женское отделение заглянуть, типа чем там дефки занимаются... И что? Да тоже самое, пиву пьют и анекдоты травят... Все как у нас, у людей...
Владимир Куцкий Мудрец (12439) 12 лет назад
Ага, так я и рассказал где от Вас спрятаться можно....