Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если я начну бриться на ночь - это добавит мне брутальности?

Сергей Сергеев Новичок (0), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Llight Мудрец (13609) 12 лет назад
Нет. Брутальный - грубый, жесткий, а вы станете - мягонький, нежненький, сладенький!!
Остальные ответы
Александр котов.ненвмижу-рася Мыслитель (6888) 12 лет назад
на ночь бреются, только те, кто надеются, что у них будет...
bob marlon Гений (96098) 12 лет назад
если только с размаху...
Pavel Mitskevitch Ученик (162) 12 лет назад
Утром - возможно, но уж точно не вечером...