
А что все на жару ноют? В Москве же любят тучи разгонять, теперь пусть нагонят.Кто нить обрашался в правительство Москвы

нет меня Мыслитель (8256), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Bakir Nasirov Оракул (75154) 12 лет назад
Не в правительство а к Церетели. Пусть устанавливает большую статую "писающий мальчик" в центре Москвы.
Остальные ответы
валентин бучнев Искусственный Интеллект (588417) 12 лет назад
Нагонят, мадам, нагонят... Все тучи в этом долбанном правительстве уже по своим разобрали....
нет меняМыслитель (8256) 12 лет назад
Вечер добрый ,сэр! Навеяло передачей Пусть говорят...Бред какой-то несут...У нас каждое лето такое при влажности 70% и ничего, сейчас правда с Китая дожди притащились...одолели, залило всё(((
валентин бучнев Искусственный Интеллект (588417) Да дожди ладно...Китайцы бы к вам не попёрли...Сожрут всё...
Valentina Просветленный (23637) 12 лет назад
разгонять научились, а нагонять - нет.