Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите это геймерский конфиг?

Pseudexis Мастер (1144), закрыт 12 лет назад
Intel Core i5 CPU 750 @ 2.67 Ghz (QuadCore 2800 Ghz) ОЗУ 6 GB DDR 3 GeForce 9800 GT Sparkle 512 MB Windows 7 32-bit Home Basic
Дополнен 12 лет назад
Ладно, я все поменяю, и винду и видяху. Видяху ATI Radeon HD 5970 поставлю, она игровая?
Дополнен 12 лет назад
Я незнаю, у меня все игры летаю под 70-60 FPS
Дополнен 12 лет назад
Только Crysis до 40ка проседает
Лучший ответ
Алексей Павлов Мудрец (12464) 12 лет назад
не продуманный вариант
зачем 6гб опери когда виндовс 7 32 бит видит только 3,25гб? !
зачем видеокарта 9800 gt которая уже давно устарела (на таком чипе gts250 гораздо лучше)
ты собираешься его брать или довольствуешься этим?
Остальные ответы
kugelblitz Искусственный Интеллект (119183) 12 лет назад
нормальный-игры потянут нормуль
Alucard Клищенко Мыслитель (5902) 12 лет назад
Нахер стока оперативы при всем остальном таком слабом.. . да еще и винда 32битка при 6 гигах оперативы 64 битку палюбасу ставить нада
(чтоб играть в современные игры норм)
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (326172) 12 лет назад
года два назад ДА, но для Windows 7 32-bit не нужны 6Гб ОЗУ, бери без винды и ставь 7-64,
Physen Мастер (1791) 12 лет назад
не совсем, видеокарта не дотягивает до игровой.
Cтас Гуру (3039) 12 лет назад
Все норм кроме видюхи, она конечно нормальная но я бы ее заменил так как она здесь самое слабое звено
Владимир Кондратов Мастер (2154) 12 лет назад
камень нормальный, 6 гигов это перебор-- комп больше 4 не видит, видюха 5830 БП на 600W