Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у вас когда-нибудь цвел алоэ?

Жучок Профи (600), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Llight Мудрец (13609) 12 лет назад
Цвел. Выбрасывает такую тонкую веточку, а на ней по типу колоса мелкие, невзрачные цветы.
Остальные ответы
Татьяна Пыстогова Мастер (2453) 12 лет назад
У меня не цвёл, но зато красиво цвёл один день кактус. Есть кактусы, которые часто цветут мелкими красными цветами и потом ягодки образовывают.
kokos Гуру (3230) 12 лет назад
бабушка с работы фото приносила, красота))
ксюня Профи (619) 12 лет назад
Если только Алое-Вера.
walentina Гуру (4087) 12 лет назад
цвел кактус. Огромный белый цветок. Красиво сказочно.
Stay away Оракул (68767) 12 лет назад
Нет. Но на работе видела как огромный алоэ цвёл.
Stay awayОракул (68767) 12 лет назад
Разновидность алоэ- тот что колоском цветёт, и сейчас у меня со цветком.
Валентина ШкультинаМыслитель (7382) 12 лет назад
Вы счастливчик, фото есть, глянуть бы!
AYLOSTERA Гуру (3261) 12 лет назад
Цветет ежегодно
ЖучокПрофи (600) 12 лет назад
Интересный цветок, но это не алоэ. Я имела ввиду алоэ вера. У меня однажды зацвел. Кому не говорю, все говорят - не может быть. Я думала, у меня единственной зацвел, оказалось нет.
AYLOSTERA Гуру (3261) Это один из видов - алоэ остистое .
Светлана Просветленный (33264) 12 лет назад
У меня сейчас цветет декоративный алоэ. Выбрасывает длинную стрелку, а на ней вроде колоса, части которого потом распускаяются и краснеют.