
ЖУТЬ стала лучше? ЖУТЬ стала веселее?

Оксана Немизанская Высший разум (118986), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Призрак астении Оракул (60982) 12 лет назад
По этому поводу С. А. Есенин говорил так:
"Сестра, сестра, какой скандал в стране!
Какая жуть в кипении веселом
Знать от того, так хочется и мне,
Задрав штаны бежать за комсомолом... "
Остальные ответы
валентин бучнев Искусственный Интеллект (588417) 12 лет назад
Даа... отстал от жизни Сталин.... Зато с таким высказыванием демократы на коне...
PYROman Мудрец (18120) 12 лет назад
Можно вспомнить небезызвестные слова:
"ЖУТЬ - хорошо, а хорошая ЖУТЬ - ещё лучше!!!