
А када тетеньки начнут уши накачивать силиконом?

Генрих Искусственный Интеллект (150394), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
оптимистка Просветленный (45372) 12 лет назад
мы за модой нигонимса. у нас все естественное:)
оптимисткаПросветленный (45372) 12 лет назад
Спасибо за ЛО:)
Остальные ответы
Елена Мастер (2341) 12 лет назад
это для чего: чтобы лучше слушать или наоборот ничего не слышать?
Татьяна ... Гуру (3102) 12 лет назад
Когда дяденьки перестанут этим тётенькам лапшу вешать на ушки.
ketu Мудрец (13023) 12 лет назад
Когда подобные дяденьки начнут набираться ума с помощью закачивания силикона в мозг.
Вера Николаевна Машарова Оракул (57467) 12 лет назад
Когда дяденькам это начнёт нравиться.
Рыжуля Мудрец (10852) 12 лет назад
Когда все дяденьки станут крокодилами Генами
Основы и механизмы для часов Гуру (2811) 12 лет назад
Это для того чтобы побольше лапши можно было навесить?