Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а может лучше одеть девушку, чем раздевать? ведь так интереснее=)))

смайл Гуру (3815), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Andreas Мастер (2456) 12 лет назад
Надо так одевать, чтобы ей раздеться хотелось
Остальные ответы
Игорь Владимирович Мудрец (15824) 12 лет назад
раздевать девушку гораздо приятней и дешевле...)))
•°•°•Лeськ@ •°•°• Оракул (73761) 12 лет назад
Увы этого им наверное не дано.))) Да и раздеть тоже не всем.)))
Наталья Соколова Мастер (1211) 12 лет назад
не логично. Раздевание возбуждает и заканчивается логично. А после одевания? это всё может очень на долго затянуться...