Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где у Вас внутри Генератор Случайных Событий? :-)

Рама Рама Оракул (77324), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
валерий сокулин Оракул (58704) 12 лет назад
"Случайностей" у Господа не бывает.
Остальные ответы
АЛЕКС Просветленный (37722) 12 лет назад
если Вы точно знете почему и на ком женились - значит у вас такого генератора нет
Ирина Искусственный Интеллект (126303) 12 лет назад
никаких случайностей - всё закономерно в природе,)
prot Искусственный Интеллект (182140) 12 лет назад
я и есть генератор,
а внутри у меня ---
маленкьие запасные
подгенераторчики.
СмеЯСЬ Просветленный (29527) 12 лет назад
вокруг меня, в мЕтре
______________________
http://www.gatchina.biz/generator
а это так по ассоциации
побаловаться
Рама РамаОракул (77324) 12 лет назад
не, вот светскими Беседами не балуюсь, спасибо, привет :-))
СмеЯСЬ Просветленный (29527) Да на здоровье! Namaste, Namaste! :-)