Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На что похожа любовь??? На вулкан испепеляющих эмоций, или на спокойную тихую гавань??? Или ни то, ни другое?

Аннабель Ким Гуру (3284), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
светлана прозорова Гуру (3100) 12 лет назад
Хорошо, когда в молодости - вулкан испепеляющих эмоций, а к старости - спокойная тихая гавань.
Остальные ответы
KT Гуру (3343) 12 лет назад
Любовь столь нестабильная субстанция.... и у каждого своё...)
Евгения Ульянова Профи (630) 12 лет назад
для меня любовь все-таки скорее спокойная тихая гавань.... а вот вулкан испепеляющий эмоции - это скорее всего страсть
noRma Мастер (2137) 12 лет назад
У меня вулкан, не могу ЛЮБОВЬ ...причислить к спокойной гавани.
Принцесса Профи (878) 12 лет назад

Это больше, чем мое сердце Это страшнее прыжка с крыши Это громче вопля бешенного Но гораздо тише писка забитой мыши Это то, что каждый всю жизнь ищет Находит, теряет, находит вновь Это то, что в белой фате со злобным оскалом По белому свету рыщет Я говорю тебе про любовь

С ней хорошо, без нее как-то странно Мне не хватает ее слез радости Если она пришла, то тут же уходит плавно Бросая в лицо какие-то гадости Я держу свою дверь закрытой Чтобы стучалась она перед тем, как ко мне войти Чтобы не оказалась она той, мною давно забытой, Той, с которой мне не по пути