
Пачимуууууууууууу ЖЕНШИНЫ НЕ ЩИПАЮТ МУЖЧИН ЗА ПОПКУ ???

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167013), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ДЖОН*Блейк* Искусственный Интеллект (112869) 12 лет назад
ВзаИМноСТИ... быть может... ЖДУТ.. .
И... честь мужскую... берегУт!!!
Остальные ответы
Bakir Nasirov Оракул (75154) 12 лет назад
Потому что это не совсем смешно.
niknik Мудрец (16913) 12 лет назад
И действительно, почему!?
Ювенита Мудрец (10701) 12 лет назад
действительно почему? сегодня же исправлю эту гендерно-социальную несправедливость в общественном транспорте
аня наумова Мастер (1608) 12 лет назад
как это не щипают?? я еще как щипаю...)))