Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если)))) он совершенно не в моем вкусе... и вопросы у него дурацкие))))... и ответы нагловатые)))),то что меня так....

~*E II*~ Искусственный Интеллект (171503), закрыт 12 лет назад
Магнитит??))))))))))))непонятно..))
Лучший ответ
Малина Искусственный Интеллект (133371) 12 лет назад
дерзкий, наглый, откровенный, с долей сарказма и здорового цинизма, помоему класс)))
Остальные ответы
НАТАЛИЯ ЛЕОНИДОВНА Гуру (3324) 12 лет назад
Любовник наверное хороший?
Скрытая информаци"я" Мастер (2256) 12 лет назад
Флюиды.... затащи его в кровать! =))) это совеТ=)))) и все там сама поймешь..
KT Гуру (3343) 12 лет назад
это флюиды долбанные=)
Мария Просветленный (28245) 12 лет назад
Это - МУЖИК. Вот тебя и тянет.
Веселый Знаток (466) 12 лет назад
навернае ты ему в
штанишки то
заглядывала уже)) )
а нука признавайся
бестыжая)))))))))) о
Лана Гений (50609) 12 лет назад
что значит - не в твоем вкусе? )
раз магнитит - значит в твоем)
а что дерзкий и наглый, так мы же любим плохих мальчиков)
с ними не соскучишься)
Источник: В мире всегда найдется мужчина, с которым женщина будет вести себя как безмозглая дурочка.