
Сколько лет женщине "среднего возраста"? А мужчине?

Рыжуля Мудрец (10852), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марго Морокова Мастер (1993) 12 лет назад
Женщине столько лет, на сколько она выглядит, а мужчине - насколько он себя чувствует. если женщина среднего возраста, значит и выглядит средненько:)))
Остальные ответы
Bakir Nasirov Оракул (75154) 12 лет назад
В зависимости от того кто сколько проживет.
Юлия Llight Мудрец (13609) 12 лет назад
Средняя продолжительность жизни - 70лет, делим пополам, получаем - 35. Значит средний возраст ж и м = 30-35 лет.
Тоша - коша)))) Оракул (79842) 12 лет назад
Я не знаю, я поздороваться зашла)) ) Привет)))
РыжуляМудрец (10852) 12 лет назад
трямки)))