Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

самый прибыльный бизнес сегодня

Анна Чернышова (Сухотерина) Знаток (398), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Руслан Латыпов Ученик (206) 12 лет назад
Нет такого вида деятельности, который считался бы самым рентабельным. В любом бизнесе есть конкуренты и есть успешные и лузеры. Все зависит от руководителя компании и от финансовых возможностей. Ну многие говорят что общепит (рестораны, кафе, магазины) является прибыльным, т. к. люди всегда кушают, вне зависимости от кризиса и времени года, но и то, зависит от конкуренции. Вот у меня многие знакомые - владельцы строительных компаний, и все они люди богатые, катаются на Ланд-Крузерах. Хотя не мало знакомых, кто занимается тем же строительством, но его компания - убыточная или мелкая, они вообще живут в долг. Поэтому самый прибыльный бизнес сегодня - это тот, в котором ты сам разбираешься и сможешь его правильно организовать!!!!
Остальные ответы
CLEVER Мудрец (13700) 12 лет назад
DDoS сервис + флуд + спам аська\почта\скайп = убийство конкурента или интернет рекет) )
eva bravo Мастер (2131) 12 лет назад
Оружие, наркотики, порнография. Из законных- детские игрушки
VitaLiK Мудрец (18130) 12 лет назад
Торговля нефтью и газом конечно же.
александр александров Мыслитель (9376) 12 лет назад
Бизнес еда, в необычном исполнении здесь [ссылка заблокирована по решению администрации проекта](.)ru почитайте внимательно и всё поймёте.
Иван Камшилов Высший разум (140127) 12 лет назад
Ломбарды! В кризис показали лучший результат, особенно если совмещать с комиссионной торговлей!
cvmt Ученик (135) 12 лет назад
дилерство услуг связи. агентам до 25%
Max Мастер (2159) 12 лет назад
Салон красоты!! !

Плюсы:
- мастера сами себе зарабатывают денег.
- Вы получаете % от них.
- Минимум 5 мастеров ежедневно по ...в месяц=
- готовые мастера приводят с собой готовых клиентов.

Минусы:
- как и любой бизнес надо раскручивать.
- если ушел мастер, многие его клиенты уходят с ним.
Александр Лемке Знаток (395) 12 лет назад
Всё зависит от вашего социального положения.
Если Вы внизу пирамиды, то малина одна для всех, всё размазано тонким слоем по блюду.
Если Вы, что то понимаете системно, то такие вопросы просто не задают.
Источник: Жизнь и наблюдения
vikstep Мыслитель (6720) 12 лет назад
водные и пляжные развлечения