Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Еду на отдых в Турцию. Какие там цены? Можно ли рассчитывать на то, что там более низкие цены?

Zagrutdin Ученик (12), закрыт 12 лет назад
Например, купить моб. телефон, или что-нибудь в этом роде.
Лучший ответ
яна алонцева Мастер (1317) 12 лет назад
Раньше из Турции шмотья нормального привозила много. Но прошлый год неприятно удивил ценами (до этого пару лет в Туряндии не была) . Турки обурели, торуются неохотно, цены ломят. Я не про Стамбул, а про куротные города. А технику там уж точно покупать не стоит. За техникой нужно в Ю-В Азию ехать.
Остальные ответы
Nataleks Мыслитель (5835) 12 лет назад
Мобильный там покупать не стоит, т. к у них встроены чипы, если пользоваться не турецкой симкой, через определенное время он блокируется, это сделано для того, чтобы не воровали телефоны, т. к по этим чипам легко вычислить вора, в курортных городах не совсем низкие цены и одежду лучше покупать в торговых центрах, а не на рынках, т. к там все кустарного производства
Леон Оракул (53310) 12 лет назад
Наверняка едите по системе всё включено так вот я например кроме как на сувениры ни на что и не трачу там больше не на что тратить
Жан Кунсеркин Просветленный (27247) 12 лет назад
оптовые цены в этом году на турецкий ширпотреб выросли
мобильники не рекомендую, там они такие же как и у вас и причем местной сборки
рекомендую
1. турецкая попса на CD
2. турецкое традиционное мыло
3. постельное белье, самое лучшее фирмы TAC
4. турецкие сладости, самые лучшие фирмы KOSKA
5. сувениры
turist47 Мастер (1456) 12 лет назад
Цены там порой дороже чем у нас в московских бутиках и уступят в цене при торге не намного.