Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

тот,кто привык Зимой тянуть на себя ОДЕЯЛО...летом перетягивает ВНИМАНИЕ??))))))))))

~*E II*~ Искусственный Интеллект (171502), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Ефремова Профи (762) 12 лет назад
Хто тянет одеяло на себя, тот будет спать один.
Источник: Народная мудрость.
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (59181) 12 лет назад
Я здесь Машенька машу тебе ручками и ножжжками.... да да я ззздесь)) Ку-ку
Ирина Потапова Знаток (309) 12 лет назад
Учись на мну! Всегда и везде хожу со своим одеялом! Воть! )))))))))))))))) Сухо, тепло и внимания в достатке! )Воть! ))))))))))))))))
Лариса . Просветленный (21045) 12 лет назад
я и летом одеяло тяну на себя, мерзлявая, а с вниманием уж, как получится