
Ночь провёл в СтрипБаре.Там оставил всю зарплату и совесть.Иду домой пьяный,но честный.Что ждёт меня дома?

Юрий Лихачев Мастер (1394), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
оптимистка Просветленный (45372) 12 лет назад

было хорошо? а теперь - готовься!!!:)
Остальные ответы
Алексей $$$ Просветленный (21189) 12 лет назад
Увлекательные диалоги с женой
Страшненькая я ))))) Оракул (99368) 12 лет назад
честная - но трезвая жена !))))))
симпатюля!))) Ученик (247) 12 лет назад
как всегда.. . сковородка и скалка...))))
Начальник Гуру (4467) 12 лет назад
Я бы на Вашем месте вернулся в бар и попробовал, хотя бы частично, вернуть утраченную зарплату. Способ возврата денег - тот же что и прошедшей ночью. Просьба - если получится, напишите, вдруг пригодится и мне.
Гость Незванный Оракул (77875) 12 лет назад
Идешь домой пьяный с нотбуком или с системником и монитором, за тобой шлейфик с кабелем инета. Стрип бар по какому яндексу искать?