
И разве мой талант и мой душевный жар не заслужили скромный гонорар?

Орнелла которая МутиТ Гуру (3906), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Пусть бесится ветер жестокий
В тумане житейских морей,
Белеет мой парус такой одинокий.. .
И с каждым он часом белей.. .
Лучший ответ
Алексей $$$ Просветленный (21189) 12 лет назад


Забирай
Орнелла которая МутиТГуру (3906) 12 лет назад
Cпасибо! Скромному таланту-скромное угощенье...
Алексей $$$Просветленный (21189) 12 лет назад
Ни хрена себе скромное в кризис-то)))
Остальные ответы
Ринат Кенжинов Просветленный (28312) 12 лет назад
разбор грехов моих оставьте до поры, вы оцените красоту игры!
Vanessa Nain Оракул (87579) 12 лет назад
Эх! Где они, романтики.. . с большой дороги, типО Андрюхи Миронова? ..