
Судя по вопросам,у большинства юморян наболело?Как охладиться в такую жару и стоит ли думать о сексе?

Шустренькая Мудрец (11012), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна 13 Просветленный (24502) 12 лет назад
Радует, что ни жара ни холод не отбивают у человечества тягу к жизни. Значит не вымрем.
Остальные ответы
ураган Катрина Мудрец (10167) 12 лет назад
А мы тут по твоему о чем до этого думали?
ГАЕР Оракул (56950) 12 лет назад
Если стоИт.... То стОит....
Приятель Шпака Мыслитель (9656) 12 лет назад
Не думай о Белых обезьянах :)))))))))))))))))))))
Lupus-in-Fabula Оракул (79649) 12 лет назад
Охладиться в душе.. .
А о сексе, хех, попробуй не думать..)
***АнжеликА*** Мудрец (11283) 12 лет назад
О сексе думать не надо - надо.. . Ну, Вы поняли.. . А вот от жары - да, надо думать, но мозги уже кипят....
Алексей Искусственный Интеллект (105889) 12 лет назад
да, как бэ, всё просто - холодный душ и в итоге, и охладился, и не до секеса, по крайней мере, на какое-то время
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178355) 12 лет назад
У меня одна знакомая из Одессы говорит, что у них уже месяц не до секса... Такая, говорит, скука-с...