
Что полезного есть в виртуальном сексе?

Олеша Едамера Оракул (53089), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Llight Мудрец (13609) 12 лет назад
Разогревает. Повышает собственую значимость. Расширяет горизонты.
Остальные ответы
Мах Реt Искусственный Интеллект (197175) 12 лет назад
научишься пользоваться клавиатурой, быстро печатать.

всё.
Сергей ... Профи (763) 12 лет назад
вопрос супер =D а что полезного в том чтобы покурить или выпить стакан воды?
имхо бесполезная вещь
ВОЛШЕБНИК (злой или добрый?) ))) Оракул (73869) 12 лет назад
Сразу два дурака недоделанных сидят тихо, занимаются своим идиотизмом вдвоем и никого из нормальных не достают вопросами есть ли вебка )))
КазанОва Мудрец (13634) 12 лет назад
главное, что не вредит здоровью )
Марсель Мудрец (19146) 12 лет назад
Оболдеть не встать, что здесь и такое есть?