Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

на рабочем столе нет значков ярлычков, нет кнопки пуск, нет панели быстрого запуска.

Юлия Профи (882), закрыт 12 лет назад
экран чист, курсора мыши тоже нет,что делать???
Лучший ответ
Александр Мастер (1362) 12 лет назад
ctrl+shift+esc либо ctrl+alt+del -> новая задача - > explorer.exe
если не помогает - грузитесь в безопасном режиме (при заргузке f8 нажимаете неск. раз) и в безопасном ставите на проверку комп антивирусом (лучше разными по очереди) .

P.S. Это вирус - он блокирует запуск окон и раб. стола (проводника если быть точным) . Будьте в следующий раз более осторожны при скачивании файлов из интернета и посещении неблагонадёжных сайтов.
Источник: Свой собственный =)
Остальные ответы
Gosha Vishnewskiy Профи (914) 12 лет назад
после чего всё началось?
Скачивали, запускали, ставили, удаляли что либо???
ЮлияПрофи (882) 12 лет назад
ничего не делала, просто выключила комп, было все нормально, а сейчас чистый экран
Женя Минеев Гуру (2810) 12 лет назад
попробуй винду переустанови
ooо Мастер (1561) 12 лет назад
Попробуйте запустить диспетчер задач и в нем выполнить команду Explorer.exe
Возможно просто не загрузилась оболочка
Дима климович Ученик (133) 12 лет назад
пойман вирус, попробуй венду переустанови
Guido Fawkes Мыслитель (6420) 12 лет назад
нажать alt +ctrl+del нажать Файл - выполнить ввести explorer.exe и нажать ОК. проблема должна исчезнуть, но при перезагрузке выполет снова. похоже на то, что посыпался реестр по пути автозагрузки. временно можно делать так, а вообще то или звать админа (приманивая сосисками или пивом) или переустанавливать систему.
SterBen Знаток (477) 12 лет назад
Либо вирь либо реестр потерялся, а вообще можно попробовать в автозагрузку прописать explorer.exe