Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как называется

Максим Мыслитель (9576), закрыт 10 лет назад
На девятках, восьмёрках, есть на заднем багажнике стойки, которые держат открытую крышку багажника. Вот как они называются?
Лучший ответ
денис 78RUS Оракул (52354) 12 лет назад
упор
только вот есть ли они там?
Остальные ответы
ParaZZit Мудрец (16906) 12 лет назад
газоамортизаторы багажника
Олег Ама Мыслитель (5397) 12 лет назад
да как они только не называются, и упорами, и стойками, и амортизаторами б-ка, и "вот этой хреновиной", и палками, и подпорками, и держателями.. . каждый по-своему :)))
МаксимМыслитель (9576) 12 лет назад
а правильно то как?
Евгений Моисеев Мастер (2136) 12 лет назад
Ты сам ответ и дал! Стойки крышки багажника!!!