
Так долго стоит жара!!! Почему до сих пор виновных не ищут?)

ѼЛенаѼ Искусственный Интеллект (128029), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Лосев Мыслитель (6384) 12 лет назад
Виновные уже жарятся- чувствуешь, как жарко!!?
Остальные ответы
Шерстяная кошка Просветленный (40963) 12 лет назад
А у нас аномальные дожди) И кому легче?))))
ѼЛенаѼИскусственный Интеллект (128029) 12 лет назад
Лучше дожди)))
Надо бы поменяться)))
Шерстяная кошка Просветленный (40963) С удовольствием!
Полина Семенова Просветленный (20466) 12 лет назад
Это тайна между двух окенов - амеры!
Pantera Профи (697) 12 лет назад
А у нас в Крыму каждый день дожди...
Наблюдатель Просветленный (23278) 12 лет назад
А кто сказал, что не ищут?? ? Ищут! ..Тока им жарко бегать...
Пользователь удален Просветленный (32561) 12 лет назад
гидрометцентре ищи виноватых
Источник: ---гы--гы---
Владимир Борисов Мыслитель (7679) 12 лет назад
...что то же и у них должно стоять...