Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Забыл пароль что делать

Денис Егоров Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
RiF Высший разум (196529) 13 лет назад
Если Вы забыли пароль, Ваш п\я не удален и не заблокирован, нужно зайти на сайт
http://mail.ru/

Нажать ссылку "Забыли" на табло "Почта"



Откроется окно
Восстановление пароля
http://win.mail.ru/cgi-bin/passremind



Ввести Логин (Имя) указанный Вами при регистрации в одноименное поле и выбрать Домен (@mail.ru или другой) кнопкой со стрелкой.

Нажать кнопку «Далее» .

Восстановить пароль к почтовому ящику можно одним из нижеперечисленных cпособов:

правильно ответить на секретный вопрос;
правильно указать дополнительный адрес e-mail;
правильно ввести номер мобильного телефона;
заполнить форму обращения в Cлужбу поддержки

При правильном ответе на секретный вопрос Вам сразу предложат установить новый пароль к почтовому ящику.

Если Вы не помните секретный ответ, но при регистрации указали номер своего мобильного телефона и (или) дополнительный адрес e-mail восстановить пароль можно если правильно введёте номер своего мобильника или дополнительный e-mail адрес.

Если при регистрации Вы не указали номер своего мобильника и доп. e-mail заполните форму обращения написав Письмо Службе поддержки
http://win.mail.ru/cgi-bin/support

Пароли выдаются только по запросам через эти web-формы и никак иначе.

Пожалуйста, не пытайтесь заполнить несколько запросов подряд. В случае успеха сервер выдаст Вам новый пароль к почтовому ящику на каждый из них, и Вы сами не сможете разобраться в том, какой из паролей верный.

Служба поддержки отвечает через 3-5 дней, иногда дольше

Если Вам ответят что Ваших данных недостаточно для восстановления пароля дополнительно напишите более подробную информацию о п/я в форму обращения в <службу поддержки> или на support@corp.mail.ru:

- ответ на секретный вопрос, указанный Вам при регистрации данного п/я;
- приблизительную дату регистрации данного п/я;
- какой электронный адрес был указан при его регистрации;
- на какой адрес стоит в нем пересылка (если таковая имеется) ;
- какие адреса могут находиться в адресной книге в этом п/я;
- какие папки кроме стандартных созданы в нем;
- с каких IP-адресов обычно осуществлялись заходы в этот п/я;
Чтобы узнать Ваш IP адрес - пройдите по ссылке http://2ip.ru
Если Ваш IP динамический, укажите это или если возможно укажите все используемые IP адреса, узнать можно по Вашему трафику или у Вашего провайдера.
- приблизительную комбинацию символов в пароле;
- любую другую информацию, подтверждающую Ваши права на этот п/я.
Например. Можете послать отсканированную копию своего паспорта, при условии что в Вашей анкете при регистрации указаны Ваши настоящие данные

Без верной регистрационной информации пароль не может быть выслан Вам.
Регистрационная информация хранится у нас и изменению не подлежит.
Пожалуйста, пришлите номер тикета, который был Вам присвоен при обращении в службу поддержки. Мы постараемся ускорить процесс.
Администрация проекта Почта@Mail.Ru
http://blogroll.pcmag.ru/go.php?nid=98310

После того как восстановите пароль зайдите в свой п/я cмените свой пароль на сложный, например, с чередованием заглавных и простых букв из 14-16 знаков. Смените секретный вопрос и ответ на него

Если для Вас этот E-mail, другие Ваши страницы на проектах Mail_Ru с этим аккаунтом не важны или Вам не удалось восстановить пароль, зарегистрируйте новый п/я
Остальные ответы
играю Просветленный (42896) 13 лет назад
а ответ на секретный вопрос помниш
Похожие вопросы