
Забыл пароль что делать

Денис Егоров Ученик (96), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
RiF Высший разум (196516) 12 лет назад
Если Вы забыли пароль, Ваш п\я не удален и не заблокирован, нужно зайти на сайт
http://mail.ru/

Нажать ссылку "Забыли" на табло "Почта"



Откроется окно
Восстановление пароля
http://win.mail.ru/cgi-bin/passremind



Ввести Логин (Имя) указанный Вами при регистрации в одноименное поле и выбрать Домен (@mail.ru или другой) кнопкой со стрелкой.

Нажать кнопку «Далее» .

Восстановить пароль к почтовому ящику можно одним из нижеперечисленных cпособов:

правильно ответить на секретный вопрос;
правильно указать дополнительный адрес e-mail;
правильно ввести номер мобильного телефона;
заполнить форму обращения в Cлужбу поддержки

При правильном ответе на секретный вопрос Вам сразу предложат установить новый пароль к почтовому ящику.

Если Вы не помните секретный ответ, но при регистрации указали номер своего мобильного телефона и (или) дополнительный адрес e-mail восстановить пароль можно если правильно введёте номер своего мобильника или дополнительный e-mail адрес.

Если при регистрации Вы не указали номер своего мобильника и доп. e-mail заполните форму обращения написав Письмо Службе поддержки
http://win.mail.ru/cgi-bin/support

Пароли выдаются только по запросам через эти web-формы и никак иначе.

Пожалуйста, не пытайтесь заполнить несколько запросов подряд. В случае успеха сервер выдаст Вам новый пароль к почтовому ящику на каждый из них, и Вы сами не сможете разобраться в том, какой из паролей верный.

Служба поддержки отвечает через 3-5 дней, иногда дольше

Если Вам ответят что Ваших данных недостаточно для восстановления пароля дополнительно напишите более подробную информацию о п/я в форму обращения в <службу поддержки> или на support@corp.mail.ru:

- ответ на секретный вопрос, указанный Вам при регистрации данного п/я;
- приблизительную дату регистрации данного п/я;
- какой электронный адрес был указан при его регистрации;
- на какой адрес стоит в нем пересылка (если таковая имеется) ;
- какие адреса могут находиться в адресной книге в этом п/я;
- какие папки кроме стандартных созданы в нем;
- с каких IP-адресов обычно осуществлялись заходы в этот п/я;
Чтобы узнать Ваш IP адрес - пройдите по ссылке http://2ip.ru
Если Ваш IP динамический, укажите это или если возможно укажите все используемые IP адреса, узнать можно по Вашему трафику или у Вашего провайдера.
- приблизительную комбинацию символов в пароле;
- любую другую информацию, подтверждающую Ваши права на этот п/я.
Например. Можете послать отсканированную копию своего паспорта, при условии что в Вашей анкете при регистрации указаны Ваши настоящие данные

Без верной регистрационной информации пароль не может быть выслан Вам.
Регистрационная информация хранится у нас и изменению не подлежит.
Пожалуйста, пришлите номер тикета, который был Вам присвоен при обращении в службу поддержки. Мы постараемся ускорить процесс.
Администрация проекта Почта@Mail.Ru
http://blogroll.pcmag.ru/go.php?nid=98310

После того как восстановите пароль зайдите в свой п/я cмените свой пароль на сложный, например, с чередованием заглавных и простых букв из 14-16 знаков. Смените секретный вопрос и ответ на него

Если для Вас этот E-mail, другие Ваши страницы на проектах Mail_Ru с этим аккаунтом не важны или Вам не удалось восстановить пароль, зарегистрируйте новый п/я
Остальные ответы
играю Просветленный (41107) 12 лет назад
а ответ на секретный вопрос помниш