Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пьете вы коктейль перед тренингом?И какой?)

$ Артем $ Знаток (266), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Кныш Ученик (209) 12 лет назад
После трени, молоко+сухое молоко+творог обезжиренный+банан+яйца
Остальные ответы
Дмитрий Олич Ученик (154) 12 лет назад
белок и молоко. все смешвать венчиком)) )
не особо вкусно правда)))
F F Гуру (4005) 12 лет назад
Молоко + банан, или молоко 250 мл + 100 гм творога + банан) все в миксер и смешать.
попробуй)
Сергей - Профи (905) 12 лет назад
ягу обычно. . или "земля-воздух"
Sanya Профи (970) 12 лет назад
До и после пью белковый коктейль .
100 г. обезжириваемого творога
200 г. молока
+ любые ягоды, фрукты или джем на вкус, как йогурт .
Источник: свой опыт
Karamba Гуру (3097) 12 лет назад
протеин и креатин, 200 мл молока