Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в нашей стране ворам не ставят клеймо на лоб ?

Пользователь удален Мыслитель (8733), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Варлаам Варламов Гуру (4793) 12 лет назад
Нафига?... посмотри на стоимость его автомобиля.... этого достаточно.
Остальные ответы
Archolisk Мастер (1756) 12 лет назад
Потому что это профессиональная профессия, их и киллеров ещё уважают в тюрьме, не то что насильников и тд
Артемовна Оракул (87862) 12 лет назад
..получится, что битый не битого везет.. .
а кто клеймить то будет...
Rasul Мастер (1166) 12 лет назад
Ворам, по шариату надо руку отрубать, а клеймо это беспредел.
Папа не пей! Знаток (385) 12 лет назад
Потому что поставили клеймо на всю страну. По указу Пера Первого орлом без скипера, державы и корон метили воров, разбойников и убийц.
Источник: Смотри герб России.
Колобок Разума Мудрец (17494) 12 лет назад
с каких это пор наша страна.... эх.. . наивность...
Хомяк Тупой Гуру (4751) 12 лет назад
Зачем всем клеймо ставить.
Александр Иванов Мыслитель (8924) 12 лет назад
Потому, что есть орден "За заслуги перед Отечеством"...
Фенимор М Мастер (1123) 12 лет назад
Да и руки отрубать не помешало бы. Вот бы чиновников и алигархов много интересных появилось.
Kimot Aninofa Искусственный Интеллект (121892) 12 лет назад
Потому что олигархи, депутаты и члены правительства этого не могут допустить!! ! А манифестации рыночного электората не страшны?
Сергей Майоров Гуру (3097) 12 лет назад
потму что в Росии телесные наказания отменили ещё в позапрошлом веке...
Клары Стервозные Искусственный Интеллект (145648) 12 лет назад
У лба площадь маленькая, быстро клеймами забьётся...
Эрик Мыслитель (6850) 12 лет назад
Представляешь-все правительство в клеймах!? Непорядок:)
УгомонМыслитель (6053) 12 лет назад
Наоборот - ПОРЯДОК!!! Прикинь (нчего, что я на "ты"?), назначают чела минстром и тут же клеймо!. Он: - Эй, вы чё? Я еще ичего не украл! А ему: - А ку да ты, болезный, денешся? И - чпок! - припечатали!!! Вот было бы здорово...
Наталия Овчинникова Мудрец (16400) 12 лет назад
У нас общество гуманное, может ошибся человек, неважно, что рецидивист, вот кого он ограбил... тот действительно виноват, зачем работал и дал повод завидовать?
ас Гуру (3280) 12 лет назад
лоб узковат, клеймо не умещается
Vasja Strunnikov Мудрец (18578) 12 лет назад
А что от этого изменится? Все будут ходить с клеймом и через неделю его никто не будет замечать. А ставить клеймо по рангу - дороговато, не окупится, да ещё и на клеймении "наварить" некоторым удастся, потом будем предлагать ставить второе клеймо тем, кто "наварил" на клеймении?