Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что подарить начальнику на юбилей (55 - летие) ?

~~*Lenusya Ученик (181), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
@ID@RK@ Мастер (2247) 12 лет назад
фифтифайф пламенных поцелуев (можно воздушно-капельных) 8))
Остальные ответы
Анатолий Останин Мастер (2045) 12 лет назад
серебрянную ручку или ручку золотистого цвета
Cerg Po Профи (613) 12 лет назад
Maybach exelero - я думаю ему понравится ;)
Наталья Завражнова Гуру (3990) 12 лет назад
Начальники бывают разные: просто серьезные, лишь бы к чему придраться, приколисты и т. д.
Возраст не так важен.
Если не забываемый подарок хотите сделать, попробуйте найти его старых друзей с которыми не видился много лет (конечно это может оказаться не реальным) . Можно обустроить помещение как оно могло быть в его молодлсти. А может он любит "Японию"(это как пример) ? Так сделайте интерьер в этом стиле. Ну или как у всех какой-нибудь банальный подарок в виде Бутылки вина или шампанского с конфетами, или деньги в конверте.. .
Это уже вам решать...