Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Должна ли сумка быть такого же цвета что и обувь? или это стереотип?

Александра Александрова Профи (880), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
В роду кошки и змеи Мыслитель (6802) 12 лет назад
Сейчас уже это не имеет значения. Одеваются так, как хотят. Сочетают раньше несочетаемые цвета и это модно.
А вообще, лучше купить ремень по цвету к обуви и будет гуд:)
Остальные ответы
Лилия Белая Гуру (4343) 12 лет назад
Стереотип однозначно!
­ Просветленный (27194) 12 лет назад
сумка должна быть новой и по сезону :)
Sky Мастер (2320) 12 лет назад
Стереотип. Можно следовать, можно нет.
Анна Винтер Мудрец (13440) 12 лет назад
как вам нравится так и можно
Наталия Порошина Гуру (4438) 12 лет назад
конечно нет.. . ты сама можешь создать свой стиль и диктовать условия
=SHADOW= Гуру (2948) 12 лет назад
Это бред. Мода.... мода.... мода.... следуйте не моде, а собственным ощущениям. Думаете, что сумка, одежда, обувь хорошо друг с другом смотрятся, вперёд!!!
Nina Askerova Профи (679) 12 лет назад
Да, соответствие должно быть, по стилю и по цвету тоже, так красивее.
Танцуй Лезгинку Профи (553) 12 лет назад
Это уже давно забытая тема. .
Не модно. .
Даже смешно. .
Не скажу, что нужно дико следить за модой.. но и это уже старо уж очень. .
Мне не нравицо лично, когда что сумка, что туфли одного цвета.. Не интересно смотрицо..
* Просветленный (40397) 12 лет назад
Стереотип. Но все-таки лучше когда есть соблюдение цветовой гаммы.
Inna Fomichova Мудрец (10851) 12 лет назад
Если вещи сочетаютя и "ждут друг друга" то в чём проблема?
Alina Ученик (178) 12 лет назад
не обязательно... просто в общем все должно смотреться гармонично... и туфли с сумочкой не исключение
. Мыслитель (5908) 12 лет назад
ne obyazatelno smotrya kakie cveta.naprimer kremovie tufli i chernaya sumka podxodyat.
Ярослава Мастер (1910) 12 лет назад
по правилам этикета важнее сочеание материала. . то есть если обувь из лакированой кожи, то и сумка из лакированой итд..
Сергей Ес Гуру (2524) 12 лет назад
Какая разница одного цвета или разного?