Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите название этого цветка!

наташа васильева Ученик (140), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Лариса Литвинова Высший разум (128580) 12 лет назад
Русское название: Пизония
Латинское название: Pisonia
Семейство: Никтагиновые - Nyctaginaceae
http://www.flowersweb.info/catalog/detail.php?PID=636&GID=0
У вас Пизония зонтичная
Род включает 50 видов деревьев и кустарников:
Пизония зонтичная (Pisonia umbellifera, Pisonia sapallo)
Пизония большая (Pisonia grandis)
Pisonia aculeata
Пизония лесная (Pisonia silvestris) (белая)
Пизония величественная белая (Pisonia grandis ssp. alba)
Пизония брунониевая (Pisonia brunoniana)
Остальные ответы
ксюня Профи (619) 12 лет назад
это не фикус точно.)))!!!