
А вот скаким бельем тельняшку стирать с черным или с белым?

Михаил Мастер (2088), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
был Просветленный (27542) 12 лет назад
отцовского подзатыльника тебе видать мало... .
ладно.. без сессий, стирай так, чтоб полосы не пришлось искать.. . а то полосы самому придется изображать.
воть и думай, ты грамотный.. всётки сессию сдал.
Источник: 4 полоски в тельнике. . за грязную полоску бьют.
МихаилМастер (2088) 12 лет назад
ПРосвятите пожалста знаю ток три полоски черная, белая, грязная -за которую бьют а 4 чет не знаю.
Остальные ответы
Body Fayn Просветленный (33792) 12 лет назад
не стирайте---дорисуйте полосы
Сергей Лосев Мыслитель (6384) 12 лет назад
Посчитай количество полосок, каких больше, с таким и стирай!
Алиса Чудесная Искусственный Интеллект (109926) 12 лет назад
Отдельно от остального!! ! А то всё станет ПОЛОСАТЫМ!!!
андрей Мудрец (10030) 12 лет назад
можно с синим и зелёным!!!
LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154486) 12 лет назад
Вообще то лучше с порошком... порошок - белый.. вывод: с белым))
Пользователь удален Знаток (401) 12 лет назад
Сначало с чёрным.... смотрим что получилось.... потом с белым. Если после эксеремента полосок не останеца, то и проблема решена;)
Екатерина Макарова Просветленный (22006) 12 лет назад
Смотря какая у тебя полоса в жизни-чёрная или белая!
Влад Мастер (1252) 12 лет назад
С Ванишем если отмоит! )))
пэр бако Мудрец (17845) 12 лет назад
Луччи Не Стирать, А КупитЪ Новуйу....
Игорь просто Игорь Гуру (2562) 12 лет назад
ну это смотреть надо по тельняшке, у неё чёрные полосы на белом или белые на чёрном.
Светик Лутик :)) АКУНАМАТАТА Искусственный Интеллект (102153) 12 лет назад
смотря какие полоски шире...
былПросветленный (27542) 12 лет назад
ой.. где букву Н потеряла?.
Светик Лутик :)) АКУНАМАТАТА Искусственный Интеллект (102153) и куда здесь эта буква - с какого припёку...
Napoleon (chamber № 6) Мудрец (18673) 12 лет назад
У зёбры надо спросить, как она моется. ;-)