
А чтобы Шары залить,одной Пипетки хватить?

Дохтор Пилюлькин Искусственный Интеллект (257210), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (508354) 12 лет назад
Если русской пипеткой ёмкостью 0,7 литра-ЗАПРОСТО!
Источник: Из личного опыта...
Остальные ответы
VOVIK Просветленный (37864) 12 лет назад
Надо три-пиво-водка-вино....
Тайсон Мыслитель (5833) 12 лет назад
Одной "пипетки" (как всегда) не хватит, придется за второй бежать
николай кожарский Просветленный (44223) 12 лет назад
Да, от одного литра и выше, зависит от того, как хочеш залить шары
Светлана Штефан Искусственный Интеллект (333132) 12 лет назад
и пробки бывает достаточно понюхать ))))