
а если скажем медведь(!) хочет хохлушку... он людоед или сало любит?))))))))

подЗЛОститель Искусственный Интеллект (216846), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наташенька Мыслитель (9057) 12 лет назад
Да вроде он пока никого не съел.. . и не собирается.. . наверное.. .
А с хохлушками - зря Вы так! И сколько на мне того самого сала? ! Мы же красавицы.. . и накормить вкусно можем.. . и если полюбим - то со всей душой и от души!
подЗЛОстительИскусственный Интеллект (216846) 12 лет назад
ды при чом тут канкретно хохлушки?
хохлушка- значить есть парасяты- значить сало- значить кайф для медведя))))
Наташенька Мыслитель (9057) я свиней не держу, но мужчину накормить и без сала могу!))))) сало - это только червячка заморить... мужчине нормальная еда нужна: борщ, пельмени, котлеты, пирожки....)))))
Остальные ответы
Lady in Red Искусственный Интеллект (110078) 12 лет назад
Это значит что он заблудился.... Вышел из Тайги.
Evа Мыслитель (7644) 12 лет назад
А если белоруску, то вегетарианец получается)))))))
Малыш Мудрец (13551) 12 лет назад
))))))))))Разнообразия)
OkSiGiN Мудрец (17425) 12 лет назад
я я я я я!! ! Я знаю.... он просто хочет кусок, ой, шматок жаренной свинины))))))))
подЗЛОстительИскусственный Интеллект (216846) 12 лет назад
*возмущённо*
МОЙ ШМАТОЧЕК????
НИДЯМ!!!!
OkSiGiN Мудрец (17425) ну эт ж он ток хоооооочет....а кто ш ему даст то?...))))
Пользователь удален Оракул (59181) 12 лет назад
Он значит человекофил и бедная его медведица неудовлетворенная.)) )
Извращенец))))