Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я подключила вэб камеру, только непойму куда вставлять второй шнур(от микрофона).

Анна Бондарева Ученик (237), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
два шнура ченных
Дополнен 12 лет назад
всунула впереди на системнике в розовую. толку нет
Лучший ответ
Кирилл бл...ть Мудрец (11852) 12 лет назад
а теперь включи в настройках звука микрофон
Остальные ответы
Плаксин Павел Профи (531) 12 лет назад
если у тебя встроенный в комп то он не нужен вообще, а если нет то в разъём для наушников
РБ Мастер (1560) 12 лет назад
Сзади в системный блок в розовый разъем звуковой карты (там еще рядом есть зеленый и синий).
Владимир Клементьев Мастер (1129) 12 лет назад
где вставляются колонки. т. е там должно сзади на корпусе 3 гнезда, посмотри, где нарисован микрофон
, igorvlad69 Мастер (1609) 12 лет назад
Ищи дырочку на системнике. Туда и суй, по цвету должно подходить.
Max Plat77 Мыслитель (7077) 12 лет назад
!?!?что за вебка такая???? там один USB и всё....
Игорь Знаток (381) 12 лет назад
Сзади на звуковой карте есть входы для колонок и микрафона. Микрофон обычно розовым цветом вот туда и надо вставлять. )
Аман Биктуров Ученик (155) 12 лет назад
обычно на всех звуковых картах есть специальное гнездо...