Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли девушка выйти замуж за крёстного сына её матери?

olesja khaibrakhmanova Ученик (101), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Шпень Гуру (2856) 12 лет назад
Да, если нет близких кровных отношений.
Остальные ответы
Azalyn Профи (979) 12 лет назад
конечно) они же не кровные родственники
Miss Мыслитель (6819) 12 лет назад
если нет родственной связи то конечно можно
Aly Sagittarius Оракул (80758) 12 лет назад
конечно. желательно, чтобы не было кровного родства (если 4-родный, то можно)
Надежда Мудрец (11209) 12 лет назад
Что мешает? Кровного родства нет!