
Женщина сама подсказывает мужчине подход к ней,почему некоторые типы не понимают?

(((((((****Маргарита****))))))) Оракул (67974), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сполох Неясный Искусственный Интеллект (171593) 13 лет назад
Не поверишь.. .
В самом деле не понимают... или не верят.
Остальные ответы
Falling Up Оракул (68734) 13 лет назад
znachit eta dura ne umeet objasnjat' !
bobonik balun Просветленный (31681) 13 лет назад
Все открытые подходы минируются и простреливаются. :))) В засаду заманить хочешь?:))
ВИКТОР ЖИГУЛИН Мыслитель (5701) 13 лет назад
типы то не понимают!!) ) а вот мужики не дожидаются и до середины подсказки! ! только небольшенький намек и все!!!)))
Андрей Курочкин Искусственный Интеллект (129223) 13 лет назад
иногда чтобы сказать прямо вытакие загогулины немыслимые выдаете, что остается тока теряться в догадках - правильно ли я понял?
(((((((****Маргарита****)))))))Оракул (67974) 13 лет назад
слушай внимательно
Андрей Курочкин Искусственный Интеллект (129223) иногда жест или взгляд ГОРАЗДО выразительнее... а для того, чтобы искать подход, нужно еще и желание к конкретной женщине...