Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

яндекс народ

Stan Lee Мыслитель (6709), закрыт 12 лет назад
я выложил тему для телефона se .. и попробывал её же и скачать .. скачал ...но если её открыть то там нечто .. (и на телефон её не установишь)

Дополнен 12 лет назад
через Google Chrome всё работает .. но как сделать что бы всё было нормально для оперы или мазилы и т. д.
Дополнен 12 лет назад
через Google Chrome всё работает .. но как сделать что бы всё было нормально для оперы или мазилы и т. д.
Лучший ответ
Нумеролог Гуру (4840) 12 лет назад
Правой кнопкой по ссылке, "сохранить по ссылке как"...
Остальные ответы
rubk Мастер (1906) 12 лет назад
тема в браузере ОТКРЫЛАСЬ надо нажимать сохранить
Кирилл Ульянов Мастер (1848) 12 лет назад
Опера.. .
Копируй ссылки иди в загрузки. CTRL+J
Там есть Скачать быстро и тудуа пихай ссылку