Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любовь имеет что-либо общее с умом?

Lady in Red Искусственный Интеллект (110078), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
L Профи (627) 12 лет назад
неа, здесь разум отключается...
Остальные ответы
Татьяна Ставская Знаток (427) 12 лет назад
да я думаю чем умнее парень/девушка тем сложнее будет построить любовь и тем красивее она будет!!
top_quality Мудрец (15256) 12 лет назад
нет.
любовь и разум несовместимы
Наталия Баранова Ученик (142) 12 лет назад
когда любишь мозг отрубается нафиг, поэтому надо держать себя в руках)
Юрьевна Мастер (1144) 12 лет назад
ты что! никогда! но как же сильно мы хотим быть безумными)))))))))
Alin-rad Гуру (2505) 12 лет назад
Предпочитают не иметь
__П@нночк@__ Просветленный (23484) 12 лет назад
_у тех_у кого есть ум_имеет___