Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

...а после лишения прав экзамены сдавать снова ?

...зовут меня Вовка... Высший разум (100729), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Хохлов Профи (546) 12 лет назад
Лишение прав-это административное правонарушение, т. е. как-будто Вам штраф дали, но не в денежном эквиваленте, а в виде лишения прав. А на права ты сдал.
Остальные ответы
OLGA - DMITRYI Мудрец (18593) 12 лет назад
нет
когда закончится срок лишения идешь в гаи с паспортом и медицинской справукой и получаешь права
Miss Мыслитель (6819) 12 лет назад
нет. зачем? права то у вас есть. когда закончится срок лишения прав то просто пойдете и забарете их назад
Николай Ученик (4) 12 лет назад
если лишили больше года-то да!!!! 1