Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

religia-rukovodit politiku,ili politika- rucovodit religiu?

nadejda puica jeremias Ученик (105), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Грибов Просветленный (20222) 12 лет назад
Религия нужна: в крайнем случае человек может обратится за помощью к богу
Остальные ответы
Юлия Лукашенко Просветленный (38813) 12 лет назад
Если человек по истине верующий, ему нет дела до политических игр священников с властью.
VISARIUS Профи (580) 12 лет назад
Банально: религия есть рычаг политики
Саша Балабуз Искусственный Интеллект (133347) 12 лет назад
Да войдите Вы наконец в "транслит. ру" и не пишите эту абракадабру латиницей. Совесть надо иметь в конце-то концов! Тут у тысяч пользователей клавиатура латиницей и пишут по-русски русскими буквами. Кому охота читать эту абракадабру!