
Мужчины...А вы все такие СМЕЛЫЕ...когда выпьете?

Кот...неизвестной породы Просветленный (35453), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Котофей Олегович Высший разум (202319) 12 лет назад
Не только, когда выпьем!! ! Ещё и когда противник живет в другом городе!!!
Остальные ответы
Тайсон Мыслитель (5833) 12 лет назад
Не все. Только трусливые.
vova Мастер (2368) 12 лет назад
скорей Туплю неподецки))
Chopper Мастер (1375) 12 лет назад
нет.. . когда выпью - я сплю
Валерий Викулин Гуру (4292) 12 лет назад
А, что выпить есть?
Источник: Очень много зависит от того, что пьёшь, а самое главное с кем….
Кот...неизвестной породыПросветленный (35453) 12 лет назад
Ну с кем?...хммм... конечно с красивой девушкой?
Валерий Викулин Гуру (4292) А с красивой и пить не надо….Только если на брудершафт.
Kvasek Искусственный Интеллект (142903) 12 лет назад
смелые в отношении к страшным и противным
Кот...неизвестной породыПросветленный (35453) 12 лет назад
Дааааааааа))))) А смысел?
Kvasek Искусственный Интеллект (142903) по трезвому страшных боишься, по пьяне не очень....смотря как выпить... можно и жениться....
джеги Оракул (97362) 12 лет назад
когда выпьем, мы дурные!
Валерий Кожемякин Гуру (2682) 12 лет назад
Да. Ведь вы, когда мы выпьем, все такие красивые. http://foto.mail.ru/mail/welkamp_ua/_favorites/20.html