
Кому сейчас хорошо в душе так же как и мне ?))))) Гуляй страна от рубля и выше!!!!

Граф. Мыслитель (9635), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
hsdkd . Мудрец (11879) 12 лет назад
YA RADA CHTO U TEBYA V DUSHE VSE XOROSHO!!!!

a s chego bi eto? a?...))))))))))))
Граф.Мыслитель (9635) 12 лет назад
С того МИЛАЯ МОЯ ДЕВОЧКА !!!ЧТО ТЫ БУДЕШЬ завтра дома !!!Мне мало надо для счастья, даже того что ты на несколько км будешь ближе ко мне !!!ЛЮБЛЮ ТЕБЯ !!!Скучаю по ТЕБЕ !!!
hsdkd . Мудрец (11879) ya toje raduyus chto zavtra vernus domoy i mi smojem normalno obshatsa.... Ya je govorila, Graf, 10 dney bistro proletyat... Lyublyu Tebya!!!!
Остальные ответы
КареглазаЯ Оракул (91858) 12 лет назад
плохо что всегда хорошо не бывает ))))
Граф.Мыслитель (9635) 12 лет назад
Согласен с Вами.
. Искусственный Интеллект (243428) 12 лет назад
Граф ВЫ паспали, да?))))))
Граф.Мыслитель (9635) 12 лет назад
ДА! И очень сладко!