Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У Вас золотой запас терпения или какой?))

Светулечкина:) Оракул (84066), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Laceka Просветленный (46996) 12 лет назад
моё терпение - полная чаша.... родниковой воды... .
и когда становится невыносимо тяжело - чаша переполняется... и заливает живительной влагой мою боль, утоляет жажду уставшей от непонимания души.. . придаёт новые силы.. .

иначе бы наверно не выжить...
Источник: всё будет хорошо.. . ты же знаешь, правда?)
Остальные ответы
Товариш Мол Мыслитель (6514) 12 лет назад
Он у меня бесконечен. Мне нужен только один выстрел
Enigma Просветленный (21817) 12 лет назад
у меня королевское терпение
Viking Просветленный (22583) 12 лет назад
Золотой, да.. . но он уже заканчивается, р-рр!
Елена Искусственный Интеллект (356026) 12 лет назад
ТЕРПЕНИЕ У МЕНЯ ВЫРАБАТЫВАЕТСЯ! в каждой ситуации - свое количество и определенного качества...
Елена Либерт Оракул (50985) 12 лет назад
Запас терпения большой. До сих пор не оплачен. С удовольствием поменяю на золото. Куда обращаться?