Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему: взгляд одной Женщины на другую напоминает контроль багажа на таможне? )))

Александр Пушкин Мудрец (14627), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Oльга Оракул (62342) 12 лет назад
женская ревность..))))
Остальные ответы
Moomzeek Гуру (4534) 12 лет назад
Круть!))))))))) ) Это да!
Без псевдонима Искусственный Интеллект (119385) 12 лет назад
совершенно типичное мужское отношение к соперникам) ,
женщина даже и не взглянет на противницу,
уже и так понятно, что она полная противоположность)
Муза Оракул (86467) 12 лет назад
Это взгляд хищниц на охоте!
Елена Просветленный (23991) 12 лет назад
А я ищу интересные идеи для себя в одежде и макияже!