
Что хуже запор или понос?

vova Мастер (2368), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
bedbes Профи (856) 12 лет назад
Хуже всего отсутствие туалетной бумаги
Остальные ответы
Pantera Профи (697) 12 лет назад
Запор. По другому мужчине не понять как женщины рожают детей.
Body Fayn Просветленный (33792) 12 лет назад
понос---не успеваешь на радости жизни
Смауг Золотой, с бриллиантами. Искусственный Интеллект (252198) 12 лет назад
Запор конечно: никакой возможности самовыразиться.
Володя Оракул (93496) 12 лет назад
желательно-50 на 50,но сразу
Настроение Мыслитель (5506) 12 лет назад
Ну, понос это дело личное, а вот "Запор"-позор всей семьи...
Ротару Оракул (95087) 12 лет назад
Теже яйца...,
Источник: тока в профиль.. . ;-)
sedoi Мудрец (15634) 12 лет назад
лучше ...извини я побежал....
Serg82 Unhappiev Знаток (329) 12 лет назад
Жить на свете очень клево
Без поноса и запора.