
Хмммм....а Умению Любить где учат????(навеяно ответами))))))

Миссия невыполнима... Искусственный Интеллект (128578), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
>Цыганча< Просветленный (44487) 12 лет назад
А давай чёли школу любви откроем???)))
Источник: Привет, принцесска!!!)))
Миссия невыполнима...Искусственный Интеллект (128578) 12 лет назад
надо подумать))
приффффффффки-Женечка))
>Цыганча< Просветленный (44487) Думай быстрее,а то какой-нибудь гадзила обязательно стыбрит идею)))
Остальные ответы
ВЕТАЛ Профи (581) 12 лет назад
если ты не кошка могу научить
Миссия невыполнима...Искусственный Интеллект (128578) 12 лет назад
я---пантерррррра""""
ВЕТАЛ Профи (581) с пантерами сложней
МАРИНА Искусственный Интеллект (111344) 12 лет назад
Да везде!;)))))))))))))))))))
Источник: Я тебя продублировала;))))))))))))))
Миссия невыполнима...Искусственный Интеллект (128578) 12 лет назад
жаааль--мне нужно уйти на час....